Суббота, 20.04.2024, 01:57
Родные половинки.
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wolf, Кречет, Миха, mot801  
Форум » альтернативные взгляды » иной взгляд » бесовская трапеза?
бесовская трапеза?
putnik801Дата: Суббота, 13.03.2010, 11:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А. Одинцов.

«Не исключено, что некоторые иудеи так и поняли – что, уверовав во Христа, для спасения нужно Его убить и съесть. ... Очевидно, вера этих иудеев как раз и состояла в том, что они поняли слова Иисуса о плоти и крови буквально и искали Его убить с целью ритуального поедания. ... Когда начинаешь задумываться над всеми этими вопросами, становится жутковато от осознания подлинного значения православной евхаристии».

Православные богословы подчеркивают, ссылаясь на предание, соборные постановления и учение святых отцов, что совершаемый ими в алтаре ритуал представляет ту же самую жертву, что и жертва крестная. Отличие лишь по образу и обстоятельствам её совершения. Эти различия в их понимании схематично можно расположить так:

Крестная жертва =
Евхаристия

Видимая

Под видом хлеба и вина

Совершает Сам Иисус

(посредством кого?)

Совершает также Сам Иисус посредством священников

Кровавая

Через пресуществление

Совершена единократно

Совершается постоянно

Для лучшего понимания того, какое значение придают православные "таинству" евхаристии, необходимо привести текст одного из анафематизмов, изданных Константинопольским собором 1156 г.: "Те, кои слыша слова Спасителя, заповедующего о таинстве священнодействия: "Творите сие в Моё воспоминание", не только не исполняют этой заповеди, но еще осмеливаются утверждать, что жертва, приносимая служителями Божьими за всеобщее искупление и исцеление человеческого естества, только по видимому напоминает ту жертву тела и крови, которая принесена на кресте Спасителем нашим Иисусом Христом, и потому хотят уверить себя, что жертва, приносимая священниками, не та, которая вначале совершена была Спасителем, что первая имеет отношение к сей последней только мнимое; тем, кои так унижают таинство священнодействия, которое служит для нас залогом для жизни будущей, и которое, по словам св. Златоустого в толкованиях на многие места апостола Павла, обновляет ту жертву, – анафема".

Из этого текста вытекает еще одно интересное обстоятельство. Если крестная жертва была принесена Самим Иисусом Христом, то теперь её приносят священники, и притом тоже "за всеобщее искупление". Таким образом православное священство представлено здесь в качестве совершающего искупительную функцию путем повторения жертвы Христа. Совершая ритуальное убийство Христа в алтаре, они распинают Его заново ("обновляют") и получают натуральные кровь и тело для их последующего ритуального поедания. Необходимо заметить, что православные богословы почему-то полностью игнорируют духовную роль иудеев в "видимом" распятии Спасителя. Православное богословие не отрицает, что как на кресте, так и в алтаре, Иисус Сам Себя приносит в жертву. Но тогда кого, если не самых убийц Христа, олицетворяют православные священники, когда они совершают имитацию распятия с помощью символической атрибутики, имитацию, которую они считают той же самой жертвой? Анна и Каиафа, вся толпа, кричащая по их наущению "распни, распни Его", предатель Иуда – почему же они не играют роль "служителей Божьих", совершивших "всеобщее искупление и исцеление человеческого естества" даже в еще большей степени, чем православные священники? Ибо, если бы не иудеи и римляне, положившие начало и основание постоянным убийствам Христа, то никакой "бескровной жертвы" не было бы вовсе. Ведь не Сам же Себя приколачивал ко кресту Иисус! Он только предал Себя в руки язычников, и мучили Его люди, а не Он Сам Себя истязал. Не стоит ли воздать особые почести, признав за ними священническую миссию, иудеям и их религиозным лидерам, а также заодно и Пилату с римскими воинами, издевавшимися над Спасителем и осуществившими спасительную для нас казнь? Кого, как не этих убийц, изображают собой православные священники, когда режут и колют хлеб и льют вино, чтобы получить "истинные" тело и кровь? Когда начинаешь задумываться над всеми этими вопросами, становится жутковато от осознания подлинного значения православной евхаристии.

Для тех, кто еще не имеет представления о том, что закулисно делают православные священники в алтаре, когда совершают проскомидию, кратко опишем её. "После предварительных молитв и "благословен Бог наш" священник берет левой рукой просфору, а правой копие и режет верхнюю часть её с четырех сторон печати, произнося слова пророчеств о страдании Иисуса Христа; затем режет с правой стороны нижней части и вынимает из всей просфоры часть кубической формы, называемую агнцем, так как она представляет собой страждущего Христа… "Агнца" священник кладет на дискос, вниз печатью, затем разрезает крестообразно, изображая смерть Христа на кресте, обращает агнца печатью вверх и прободает его копьем в правую сторону, причем произносит: "един от воин копием ребра Его прободе, и абие изыде кровь и вода" – это воспоминание священника дьякон сопровождает поднесением ему в сосуде вина и воды и, по его благословении, вливает их в потир".

Некоторые изуверские подробности весьма занимательны. Например, хлеб специально полагается навзничь для того, чтобы Агнец был изображен лежащим гортанью вверх, как бы ожидая заклания. Перед рассечением агнца дьякон произносит слова: "пожри, владыко", а когда "владыко" крестообразно режет хлеб, изображая распятие, тогда дьякон говорит: "жрется Агнец Божий". Интересно, что после того, как "агнца" заколают в гортань, его переворачивают, чтобы потом еще и ударить специальным "копием" в бок, что обозначает прободение ребер Спасителя. Очевидно, что православные священники умудряются даже попутно ввести элемент ветхозаветного ритуала заклания жертвенного животного, хотя всем понятно, что во время распятия никто нож в горло Христу не втыкал. Следовательно в православном алтаре совершается двойное убийство. Сначала Христа убивают в лице ветхозаветного агнца, а потом и как человека. Остается только удивляться, почему православные не сделали специальных декоративных хлыстов, чтобы изобразить бичевание Христа посредством ритуального хлестания хлеба. Или почему ритуально не плюют на хлеб, чтобы "вспомнить" оплевание Иисуса? Это серьезное упущение, поскольку картина страдания не воспроизводится полностью и "агнец" остается "недострадавшим" как следует. Без юмора трудно обсуждать все эти безобразия.

В порядке чинопоследования не обошлось и без явных курьезов. Дело в том, что извлечение агнца из просфоры в проскомидии символизирует рождение Иисуса от девы, а сразу же после этого Его, еще не успевшего толком пожить, тут же распинают, вонзают Ему нож в горло, а потом еще добавляют ударом копья в бок. Причем "агнец", как ни странно, "иссекается" из просфоры тем же самым копием, которым потом Его колют в бок. Непонятно, каким образом орудие убийства могло участвовать в процессе чудесного рождения Христа? Православные богословы к их "чести" понимали эти "затруднения" и "думали решить тем, что в священной литургии течение жизни Христовой изображается не в том порядке, как оно на самом деле". Но, как видно, так ничего они и не решили, поскольку попытки объяснить эти казусы выглядят довольно идиотично. Пожалуй, в области православной экзегетики нет ничего более несуразного, безумного и смешного, как толкования божественной литургии, особенно в части проскомидии, и вообще всякие споры о евхаристии, её смысле и значении, где православные богословы превосходят один другого в маразме, откровенном талмудизме и сумасшествии.

http://s30668851382.mirtesen.ru/blog/43898204257?from=mail
это имеет место быть.

 
Форум » альтернативные взгляды » иной взгляд » бесовская трапеза?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz