Вторник, 07.05.2024, 08:38
Родные половинки.
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mot801, Wolf  
Форум » размышления » Размышления » христиане требуют...
христиане требуют...
putnik801Дата: Суббота, 13.03.2010, 12:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
РПЦ вместе со своими прихвостнями и ортодоксально настроенными правослабными сектантами, постоянно предлагает что-нибудь запретить, если это "оскорбляет чувства верующих".

Хотели запретить, Бабу Ягу,потому как эта "нечисть" своим присутствием поганит успенский храм,да и дорога к храму зарастает, тоантихристианские мультфильмы, то предлагают сжечь все не подлинные книги по дохристианской литературе ,то выступают с инициативой проверки высказываний блоггеров против РПЦ и правослабной религии на предмет экстремизма.,список запретов и выпадов в сторону неугодных богу Яхве можно продолжать бесконечно...

Но вот самый перл выдал 18 февраля 2010 г. Александр Дугин:
Великий пост в России должен быть общеобязательным, а мясо в магазинах оскорбляет постящихся, как порнография.
В Великий пост нельзя слушать музыку, нельзя хохотать, нельзя развлекаться и, вообще, нельзя проводить время бессмысленно.
Единственное, что можно - грустить.
Более того, Александр Дугин призывает грустить "всю страну", потому что если во время Великого поста православный видит "какого-нибудь улыбающегося или гогочущего человека", то это "оскорбляет нашу мораль.
Также недопустимым Дугин считает, чтобы "человек, вроде русский, ел котлету" во время поста. Он призвал православных создать для тех русских людей,которые не постятся, такую атмосферу, "чтобы дальше он просто так есть не мог". "Атмосферу для непостящихся надо в стране создать невыносимую,чтобы им было противно от себя, - И вот тогда им будет противно от того, что они в пост не постятся, что они расходятся с православным народом в своем настроении".
Вместе с тем, Александр Дугин отказывает непостящимся в принадлежности к русскому народу: Русским является только тот, кто этот пост соблюдает...
Великий пост следует сделать даже общеобязательным

Как и другие фанатики из других стран, христианские ортодоксы любят перевирать понятие о праве на свободу совести, внося в него поправку - что она, это свобода есть только у них. А все инакомыслящие не только не имеют на нее права, но и этой своей свободой оскорбляют их,
единственных носителей истины и как видимо и
гражданских прав.Как они оправдывают свои претензии - очень просто: они заявляют, что их, правослабных, большинство. И типа никто не имеет права "оскорблять
чувства большинства".Но это большинство - чисто номинальное, и участники всяческих опросов чисто автоматически причисляют себя к православным,не зная даже толком, что это такое.

А вот официальная статистика:
Согласно данным российского МВД, в ночь с 18 на 19 апреля 2009 г. 4,5 миллиона человек "участвовали в пасхальных богослужениях" и, что ещё немаловажно, "в крестных ходах"! Это, конечно, немного. Лишь каждый
43-й россиянин. К тому же, любой, кто хоть раз бывал в церкви в пасхальную ночь, знает, что после крестного хода численность находящихся в храмах и подле них резко сокращается – раз в 5. Стало быть, на самой пасхальной службе было менее миллиона россиян, то есть
около 0,6 % населения "православной страны"!

Так вот к чему вся прелюдия:Христиане любят заявлять, что Россия погрязла во грехе, а люди погрязли в бездуховности. А еще то,что каждый, нарушающий их многочисленные правила - не имеет права назваться русским. Вот потому людям надо навязать эту самую духовность, ради их-же блага, так как добровольно
они быть духовными ни в коем случае не захотят.Вот что у нас получается. Христиане считают, что:
1. Надо запретить всё, что противоречит моральным убеждениям большинства, и оскорбляет их чувства.
2. Большинство населения России - грешники.
3. Грешники (т.е большинство) это другие верования и
религии,атеисты,агностики,родноверы и т.д.
4. Грешникам (т.е болшьшинству) надо навязать правильный с точки зрения христиан образ жизни.

То есть,христиане собираются оскорбить чувства
грешников, и нарушить их право на свободу совести. А так, как грешники являются большинством, то надо запретить христианство, как религию, оскорбляющую чувства и убеждения большинства населения России. см.пункт №1
Мало того, если следовать логике христиан, то оскорбление чувств и убеждений может быть пассивным, то есть, чтобы обидеть христианина, совсем не обязательно критиковать его религию. Достаточно просто не христианину есть мясо в христианский пост,дружить с Бабой Ягой,смотреть "антихристианские"
мультфильмы,читать не богоугодную литературу и т.д., да к тому же никому из них не мешая,и никому её не навязывая - вот уже готовое оскорбление чувств!

Это значит, (опять же исходя из пункта №1), что даже тем христианам, которые сидят тихо, и никому не навязывают свою религию - можно запретить молиться, поститься и слушать радио Радонеж, ходить в церковь, носить крестики, красить яйца... да что угодно! Ведь они своими действиями и молитвами оскорбляют чувства большинства россиян!

В свое время христиане обратили против нас, наше собственное оружие - права человека, и пытаются теперь навязать свою мораль под прикрытием "защиты их
религиозных чувств".

 
putnik801Дата: Суббота, 13.03.2010, 12:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: Элементарный подсчёт. Обнародованная милицейская статистика участия россиян в пасхальных богослужениях может много рассказать о жизни епархий

Как известно, рекорды массовая посещаемость россиянами храмов РПЦ МП "бьет" четыре раза в году – на Рождество, Крещение, Пасху и Троицу. Из всей же этой праздничной "четвёрки" первенство определённо за Пасхой.

Впрочем, уровень посещаемости напрямую связан с возможностями индивидуального потребления освящённых продуктов, которые освящаются, по церковным правилам, строго в определённые дни. Хотя массово ходят и за крещенской освящённой водой, но весна зиме не чета, а посему приходящих святить куличи и яйца всё равно на круг выйдет поболе.

В последние годы всё чаще и чаще со стороны функционеров Московской патриархии раздаются упреки в адрес милиции в занижении официальной статистики участия россиян в церковных богослужениях. Скорее всего, такие упреки раздадутся и на сей раз, поскольку в сравнении с 60-80-процентной декларативной православной самоидентификацией россиян и с объявленной почти 90-процентной готовностью праздновать Пасху, показатели посещаемости церковных служб даже в самый великий христианский праздник довольно скромны, да и, пожалуй, что даже ниже, чем в первые постсоветские годы. Хотя, согласно последним данным, по Москве "явка", несмотря на непогоду, оказалась выше прошлогодней почти на 30 тысяч (общее количество пришедших – 137 тыс.). Небольшой, но прогресс! Все же взяли планку в 1 % от общего числа жителей российской столицы! (К Думе, правда, с такими показателями и близко не подступиться…).

Попробуем же разобраться в хитросплетениях пасхальной статистики и тут, действительно, есть над чем подумать.

Согласно данным российского МВД, в ночь с 18 на 19 апреля 2009 г. 4,5 миллиона человек "участвовали в пасхальных богослужениях" и, что ещё немаловажно, "в крестных ходах"! Это, конечно, немного. Лишь каждый 43-й россиянин. К тому же, любой, кто хоть раз бывал в церкви в пасхальную ночь, знает, что после крестного хода численность находящихся в храмах и подле них резко сокращается – раз в 5. Стало быть, на самой пасхальной службе было менее миллиона россиян, то есть около 0,6 % населения "православной страны"!

Тот же милицейский источник насчитал на территории России взятых на время праздника под охрану 9 300 храмов Московской патриархии. Очевидно, в данном случае властями учитывалось число зданий и помещений, в которых богослужения совершаются регулярно, ведь только в одной Москве РПЦ МП числит в своём активе 872 церквей и часовен. Богослужения же на Пасху, как утверждают в милиции, совершалось лишь в 230 московских храмах.

Разделив "первичные" 4,5 миллиона на 9 300, получим немногим боле 470 человек на одну открытую в пасхальную ночь церковь и это с учётом зевак, пришедших посмотреть крестный ход.

Этим цифрам трудно не доверять, поскольку иначе богомольцы бы просто штурмовали в пасхальную ночь двери храмов, чего как-то нигде не наблюдалось.

Статистика по регионам тоже довольно интересна. По данным РИА "Новости" со ссылкой на пресс-секретаря департамента охраны общественного порядка МВД, "наибольшее количество верующих пришло на пасхальные богослужения в Краснодарском крае (370 тысяч человек), Ростовской (257 тысяч), Рязанской (190 тысяч), Нижегородской (175 тысяч), Курской (152 тысячи) и Московской областях (152 тысячи)".

Любопытно отметить, что в число регионов-рекордсменов не попала "самая православная в "России Белгородская область. Скорее всего, это стало следствием того, что, как сообщали накануне Пасхи местные СМИ, тамошние власти создали населению все условия для посещения кладбищ на Пасху.

Параллельно общероссийским данным имеется отдельная статистика по Воронежской области. Здесь 96 тысяч посетивших ночные службы приходится на 204 взятых под охрану епархиальных храма; из них 25 тысяч – примерно на миллион жителей в самом Воронеже с его почти полусотней церквей.

Сопоставим милицейские сводки с численностью населения регионов и получим процент принимавших участие в пасхальных богослужениях. С рядом допущений (исключив, например, зевак или заведомо неправдоподобные цифры) можно признать, что средние показатели посещений пасхальных богослужений близки к реальному числу институционально верующих ("практикующих"). Правда, в случае определения достоверных показателей статистики населения придётся произвести некоторые несложные допущения. Так, в Краснодарском крае к официальной численности населения "более 5 миллионов человек", согласно сайту администрации края (5 150 тысяч по результатам переписи 2002 г.), аналитики "Википедии" вполне обоснованно предлагают прибавить ещё миллион неучтённых жителей. Может быть, несколько меньшие по масштабам прибавления можно сделать практически по всем указанным территориям (расхождение официальных и неофициальных показателей обозначается с помощью знака "/").

Итак:

- 370 тысяч пришедших в храмы приходится на 6 000 000 в Краснодарском крае, что даёт 6 % от максимально возможной численности жителей,
- 257 тысяч - на 4 300 000 / 4 600 000 в Ростовской области (5 %);
- 175 тысяч на 3 360 000 / 3 450 000 Нижегородской области (ок. 6%),
- 152 тысячи на 6 700 000 / 7 300 000 в Московской области (немногим более 2 %),
- 96 тысяч на 2 350 000 / 2 450 000 Воронежской области (почти 4 %).
На этом фоне выделяются Рязанская область – 190 тысяч на 1 165 000 жителей (свыше 17 %!), и Курская – 152 тысяч на 1 200 000 (ок. 13 %).

Известна территориальная неравномерность институциональной религиозности, но чтобы такая: 13 % и 17 % при средних 4-5 % и ещё в одинаковых погодных условиях!?

Здесь уместно вслед за Станиславским воскликнуть "Не верю!"

И всё же, отбрасывая догадки о дружбе архиереев с милицейскими генералами, можно попытаться рационально объяснить столь разительные расхождения в показателях Курской и Рязанской областей - напомним, в среднем в 2 и 3 раза соответственно превосходящие статистику других регионов-рекордсменов по общему количеству посетивших пасхальные богослужения.

Первое напрашивающееся объяснение – епархии живут в режиме авральных мобилизаций.

В одном случае – в Рязани – имеет место долговременный конфликт между епархией и светским обществом за статус правообладателя местного Кремля. Статистические показатели складываются в копилку каждой из сторон. Сторонники светского музея не раз собирали подписи под обращениями в разные инстанции. Пасха – массовый и любимый народом праздник – самый прекрасный повод заявить о поддержке другой стороны с демонстрацией числа потенциальных сторонников: "Вот, смотрите, нас сколько, явно больше, чем ваших подписантов!"

Во втором случае – на кону "событие года" (если не века) всей православной России – паломничество главной святыни Русского Зарубежья иконы Знамения Божией Матери Курской Коренной. Осталось пять месяцев, но монастырский храм пока не достроен, требуются не просто недостающие деньги (50 миллионов руб.), но и показ каждодневной мобилизационной готовности, причём не только епархии, но и местной административно-управленческой элиты.

Михаил Жеребятьев,
для "Портала–Сredo.Ru"
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=70070&cf=

 
Форум » размышления » Размышления » христиане требуют...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz