11 сентября - что это? Вчера даже наши СМИ с утра напоминали миру о трагедии 11 сентября 2001 года.
Времени прошло много, но сегодня меня что-то слишком заело то, с какой потрясающей наглостью продолжается этот фарс, в который превратили смерть 2800 ни в чем не повинных людей.
Давайте полистаем кое-какую информацию по той дате. Так как её довольно много в интернете, я позволю себе сделать выборку, чтобы не загружать читателя объемом текста.
Официальная версия Администрации США: «арабские террористы-смертники, угнавшие четыре самолёта, врезались в башни Всемирного торгового центра и в Пентагон. Погибло около трёх тысяч человек, считая пассажиров захваченных лайнеров. Первый самолёт наносит удар в восемь утра, второй — менее чем через час. Затем, в промежутке времени между десятью и половиной одиннадцатого, обе башни обрушиваются. Семь часов спустя падает ещё одна, «маленькая» башня — её падение вызвано крушением двух больших башен-близнецов.»
Через два (!) дня после трагедии ФБР дает официальное заключение, в котором указано, что «Террористов было ровно двадцать. Командами по пять человек они угнали четыре самолёта. Два врезались в башни Всемирного торгового центра, один — в Пентагон, один взорвался над Пенсильванией. В этом же документе ФБР называет имена всех террористов. Так, главой террористов был назван Мохаммед Атту, известный деятель «Аль-Каиды». Это было чётко установлено, когда следователи нашли его паспорт в руинах башен-близнецов!..»
У вас не возникает вопросов по этому поводу? А вот кое у кого они возникли:
1. Вопрос: каким должен быть класс летчика и каков шанс у террориста с первого раза попасть пассажирским «боингом» в цель шириной 65 метров (такова ширина башни)?
Ответ летчика с тридцати пятилетним стажем работы в «Эйр Франс»: « ...шанс попасть в цель шириной шестьдесят пять метров ничтожно мал. Нужно понимать, что у нынешних пассажирских самолётов скорость под тысячу километров в час, а манёвренность такая, что они пролетят километры, прежде чем свернут хоть на пару градусов с установленного курса. Случайный порыв ветра может отнести тебя в сторону на десятки метров.»
Еще пара опытных лётчиков подтвердила: попасть в башню Всемирного торгового центра пассажирским «боингом» — это всё равно, что попасть камнем с крыши девятиэтажного дома в лежащую на асфальте иголку. А «боинги» с ювелирной точностью с первой попытки врезались в самый центр обеих башен!
Это могло означать, что в кабинах боингов сидели летчики высочайшего мирового класса, ставшие самоубийцами. (?)
2. На одной из пресс-конференций фирмы «Боинг», проводившейся на очередном международном авиасалоне был задан вопрос: «Насколько хорошо защищены электронные системы управления полётом?»
— По этому показателю «Боинг» - один из лучших в мире. Данные закладываются в бортовой компьютер самолёта еще перед вылетом, на земле, и изменить их невозможно даже находясь в кабине самолета. Система защищена, доступ к ней имеют лишь немногие.
Если террорист угонит самолёт и захочет проложить новый маршрут, ориентируясь на какой-нибудь радиомаяк, то у него ничего не получится! К тому же наземный оператор при помощи специальной программы может взять управление самолётом на себя. Эта система действует уже более семи лет.» (вопрос был задан в 2005 году)
Это могло означать, что «Боинг» ИЗНАЧАЛЬНО летел курсом на цели, а не менял его в полете.
3. Почему наземные службы не перехватили управление захваченными лайнерами?
Ответа нет.
4. Как ФБР смогло в течение двух дней найти в руинах башен-близнецов целый и невредимый паспорт Мохаммеда Атту, якобы находившегося в самолете, попавшем в «башню»?
Ответа нет.
5. Как объяснило ФБР тот факт, что после публикации им имен 20 террористов правительство Саудовской Аравии заявило в официальном коммюнике, что пятеро из этого списка живы, здоровы, террористической деятельностью не занимались и никуда из Саудовской Аравии не уезжали?
Информацию постарались замять, никаких изменений в список террористов не внесли.
6. Почему, когда ФБР разрешило опубликовать поимённый список пассажиров уничтоженных самолётов, среди них не было ни одной арабской фамилии? Если предположить, что террористов по этическим соображениям решили не включать в список, то почему количество погибших в точности совпадает с числом зарегистрированных пассажиров?
Ответа нет.
7. Почему башни упали так быстро? Небоскребы на восточном побережье США строятся с учетом повышенной сейсмичности и при их постройке закладываются особые запасы прочности.
Ответ официальный:Обрушение произошло не в результате самого удара самолётов, а из-за мощного пожара, который расплавил центральные металлические конструкции зданий.
Но почему так быстро? Ведь не из свинца же сделаны эти самые центральные конструкции?
Общественные организации пожарников и инженеров после падения башен провели свои, независимые расчёты и пришли выводам: «Металлические конструкции зданий не могли расплавиться мгновенно (между атакой и падением башен прошло полтора часа!). Башни могли бы стоять как минимум целые сутки. Очень высока вероятность того, что башни удалось бы спасти. И ещё: падение «маленькой» башни никак не могло быть вызвано падением больших».
Ответ: Маленькая нью-йоркская газета двенадцатого сентября вышла под огромным заголовком «Что делала в башнях взрывчатка?».. >>«Корр.: Вы были рядом, когда рухнули башни?
Стиммонс: Да, разумеется. Мы были даже слишком близко. Моего коллегу завалило падающими обломками. Я каким-то чудом остался жив.
Ньюкен: Я никогда не забуду этот момент. Сначала раздались несколько мощных, но глухих взрывов, а потом колоссальные постройки начали оседать. Я ещё подумал: какого чёрта они хранили здесь взрывчатку?
Корр.: Взрывчатку? То есть взрывы не были вызваны самолётом?
Ньюкен: Разумеется, нет. Судя по всему, что-то взорвалось на нижних этажах или даже под землёй. Это были довольно мощные взрывы.
Корр.: Это не могло быть топливо каких-нибудь автомобилей или энергоустановок?
Стиммонс: Поверьте мне, нет. Я знаю, как взрывается бензин. Наружу бы вырвались густые клубы чёрного дыма. Здесь же был только звук, ну, и лёгкая ударная волна. Лет шесть назад мне приходилось тушить склад боеприпасов — звук был очень похожим...»
8. в 9 часов 38 минут угнанный террористами «боинг» врезался в здание Пентагона. Как 115-тонная машина, на огромной скорости врезавшись в низкий фасад, (что опять же требовало ювелирной точности пилота), смогла пробить лишь одно кольцо здания? Одни и те же самолёты, идущие на одной и той же скорости, но врезающиеся в разные здания, в первом случае вызывают обрушение гигантского небоскрёба, а во втором не могут толком пробить невысокий административный корпус?
Ответ - Физика здесь отсутствует!
9. Почему при наличии сотен снимков башен-близнецов нигде нет фотографий Пентагона после катастрофы, кроме тех, где чётко виден пролом в стене фасада, дым, спешащие к месту катастрофы пожарные ...но никаких следов самолёта, ни одного крупного фрагмента «боинга» не уцелело? Остались лишь мелкие куски металла непонятного происхождения. Абсолютно при всех видов аварий таких самолетов помимо груды мелких обломков оставались довольно крупные куски.
Ответа нет.
10. Пентагон не стоит на возвышенности, вокруг него растут деревья, высокие фонарные столбы. Почему самолёт не задел их хотя бы воздушной струёй от двигателей? На фотографиях видно, что они не получили ни малейших повреждений
Ответа нет.
11. Как из 25 тысяч человек, работающих в Пентагоне, при атаке погибло всего сто двадцать пять человек? Оказывается, крыло, в которое врезался самолёт, находилось на ремонте и работали там только гражданские строители.
Ответ: это гуманность террористов. Их не интересовали генералы. им мешали строители. (?)12. Почему самолёт не был перехвачен истребителями ВВС США?
Ответ властей (официальный): «двум истребителям с удалённой авиабазы отдали приказ перехватить самолёт, но пилоты, решив, что «боинг» пойдёт на Нью-Йорк, сначала повернули не в ту сторону, а потом было уже поздно.»
- «Это значит, что у противовоздушной обороны США нет радаров?
- В брошюре, выпущенной Пентагоном за два года до теракта, сказано следующее: «Противовоздушная оборона Белого дома и находящегося рядом здания Пентагона основана на самых современных принципах. Она включает в себя целую систему радаров, работающих на разных длинах волн и способных обнаруживать и точно локализовать любые летательные аппараты. Радарные установки сопряжены с пусковыми установками ракет класса «земля-воздух», способными поражать цели и у самой земли, и в стратосфере. Кроме того, на авиабазе Эндрюс базируются два истребительных эскадрона, оснащённых новейшими машинами. По два самолёта из каждого находятся в готовности номер один постоянно.»
13. Почему сразу после катастрофы Джордж Буш вылетает прямо на главную базу ВВС в Оффуте в сопровождении истребителей и самолётов радиоэлектронного подавления, способных сбить с курса ракеты «земля-воздух»?
Официальная версия: поступили сведения, что террористы собирались нанести удар по Белому дому, и, лишь не найдя его(?), захваченный «боинг» спикировал на Пентагон.
Ответ: заявление пресс-секретаря администрации президента Ари Флейшера, которое активно цитировали в газетах 12 и 13 сентября: «Все действия президента объясняются тем, что в адрес его администрации поступили звонки с предупреждением о терактах против Белого дома и лично Джорджа Буша. При этом, нападавшие пользовались каналами секретной правительственной связи.» Это значит, что угроза исходила из самых верхов государственного механизма?
Не может ли это означать, что теракты готовились там же? Но тогда о них должны были знать заранее.
13. Число жертв теракта никак не могло быть меньше пяти тысяч. Пять тысяч работало только на одних только верхних этажах, откуда не спасся никто. А ведь в число 2800 погибших включены и пожарные, и пассажиры обоих самолётов!
Почему-то в этот обычный рабочий день многие компании, а особенно их руководители, не вышли на работу.
14. Изучив финансовый и фондовый рынки сентября 2001 года можно увидеть следующее: акции авиакомпаний, самолёты которых были угнаны и рухнули на Нью-Йорк, начали стремительно падать еще 5-го сентября – на 40% (!), а также акции других компаний, непосредственно затронутых терактами: страховых компаний, фирм, чьи главные офисы находились в рухнувших башнях.
Кто-то весьма влиятельный, располагая знанием о готовящихся терактах, хорошо погрел на них руки. Выручка на подобных спекуляциях могла составить, по самым грубым прикидкам, от сотен миллионов до миллиарда долларов.
ВЫВОДЫ:
1. Теракты 11 сентября — дело рук не пилотов-камикадзе. Они совершались достаточно влиятельными лицами, которые так и не вышли из тени.
2. К терактам причастны спецслужбы США, контролирующие «Аль-Каиду» и блокирующие всю противоречащую официальной версии информацию. Они же, и только они, могли установить радиомаяки в башнях и перепрограммировать бортовые системы самолётов.
3. К терактам причастны финансовые воротилы, которые заранее знали о них и извлекли немалую прибыль. У этих людей обширные связи, при помощи которых они смогли избежать расследования.
4. К терактам причастна армия США — иначе как объяснить взрыв в Пентагоне, произошедший в весьма «удобном» месте, вызвавший минимум жертв и сваленный на мифический самолёт-камикадзе?
5. К терактам причастны люди из высших эшелонов власти США — только это объясняет использование террористами секретной правительственной связи и метания президента по военным базам. Очевидно, Буш всерьёз боялся государственного переворота.
Продолжим? http://my.mail.ru/communi....deleted